Logo
  • Связаться
  • Цены
  • Новая техника Apple
  • Отправка из других городов
  • Оставить отзыв
  • Вакансии
  • Стикеры
Наши соцсети 📲
Москва, Казакова 7
Н. Новгород, Минина 22/4
info@stanisla.ru
  • Про доставку
  • Про аккумуляторы
  • Обратно в переписку
  • Наш адрес
Про доставку
1.1. Как и куда отправить технику на ремонт?
Можно отправить нам устройство курьерской службой СДЭК.
Чтобы мы подготовили для вас накладную, напишите нам в любой социальной сети:
  • ваши ФИО и контактный номер телефона,
  • ваш город и адрес ближайшего офиса СДЭК.
Вам останется упаковать устройство и принести его в ближайшее отделение, не теряя время на заполнение документов.

По умолчанию СДЭК страхует каждое отправление на 3000 руб. Дополнительная оплата за объявленную стоимость в этом случае составит 30 руб. (1% от страховой суммы).
Сообщите специалисту в отделении СДЭК, если необходимо застраховать отправление на большую сумму. Или напишите нам, мы заранее рассчитаем для вас итоговую стоимость доставки.
1.2. Как подготовить iPhone, iPad к отправке?
  1. Чтобы не потерять важные данные, создайте резервную копию на компьютере (через iTunes / Finder) или в облаке iCloud;
  2. Для проверки всех функций до и после ремонта нам нужен доступ в операционную систему, поэтому нужен код-пароль. Если вы не готовы предоставить пароль, пожалуйста, сделайте полный сброс и заново активируйте устройство, чтобы мы могли воспользоваться им для проверки. Пароль можно написать нам в чате или в записке к посылке;
  3. Обязательно извлеките SIM-карту, она нам не требуется;
  4. Лучшая коробка для транспортировки - это родная коробка. Освободите устройство от чехла и положите в нее. Затем оберните родную коробку пузырчатой плёнкой (в 3 слоя и более) и положите ее в транспортную коробку. В СДЭКе продаются транспортные коробки разных размеров и пузырчатая пленка, поэтому можете упаковать устройство у них в отделении;
  5. Если родной коробки нет, то просто обмотайте устройство плёнкой так, чтобы оно плотно зашло в коробку и не билось об стенки в процессе транспортировки;
  6. Пожалуйста, не отправляйте устройство в чехле, с ремешком и зарядкой. Мы точно забудем их вернуть при обратной доставке 😅

Как только примем устройство в сервисе, обязательно подтвердим получение.
Когда устройство будет готово, отправим вам фотоотчет, согласуем оплату (оплата картой или с помощью QR-кода СБП) и данные для обратной доставки. Гарантийный талон будут в коробке с устройством.
1.3. Как подготовить Apple Watch к отправке?
  1. Для проверки всех функций до и после ремонта нам потребуется доступ к устройству, поэтому нужен код-пароль. Если вы не готовы сказать пароль - пожалуйста, создайте резервную копию Apple Watch и разорвите пару с iPhone. Пароль можно написать нам здесь в чате или в записке к посылке;
  2. Оберните часы пузырчатой плёнкой (в 3 слоя и более) и после положите в транспортную коробку. Она компактнее родной коробки от часов. В СДЭКе продаются транспортные коробки разных размеров и пузырчатая пленка, поэтому можете упаковать устройство у них в отделении;
  3. Пожалуйста не отправляйте устройство в чехле, с ремешком, с зарядкой, так как мы точно забудем их вернуть при обратной отправке😅

Как только примем устройство в сервисе, обязательно подтвердим получение.
Когда устройство будет готово, отправим вам фотоотчет, согласуем оплату (оплата картой или с помощью QR-кода СБП) и данные для обратной доставки. Гарантийный талон будут в коробке с устройством.
1.4. Как подготовить MacBook к отправке?
  1. Чтобы не потерять важные данные, создайте резервную копию на внешний накопитель или сохраните конкретные файлы;
  2. Для проверки всех функций до и после ремонта нам нужен доступ в операционную систему, поэтому нужен пароль от учетной записи. Если вы не готовы предоставить пароль, пожалуйста, создайте гостевую учетную запись или сделайте полный сброс и заново активируйте устройство, чтобы мы могли воспользоваться им для проверки. Пароль можно написать нам в чате или в записке к посылке;
  3. Лучшая коробка для транспортировки - это родная коробка. Освободите устройство от чехла и положите в нее. Затем оберните родную коробку пузырчатой плёнкой (в 3 слоя и более) и положите ее в транспортную коробку. В СДЭКе продаются транспортные коробки разных размеров и пузырчатая пленка, поэтому можете упаковать устройство у них в отделении;
  4. Пожалуйста, не отправляйте устройство в чехле и с зарядкой. Мы точно забудем их вернуть при обратной доставке 😅

Как только примем устройство в сервисе, обязательно подтвердим получение.
Когда устройство будет готово, отправим вам фотоотчет, согласуем оплату (оплата картой или с помощью QR-кода СБП) и данные для обратной доставки. Гарантийный талон будут в коробке с устройством.
1.5. Нужно ли страховать отправление? На какую сумму?
Доставка от вас в сервис
По умолчанию СДЭК страхует каждое отправление на 3000 руб. Дополнительная оплата за объявленную стоимость в этом случае составит 30 руб. (1% от страховой суммы).
Сообщите специалисту в отделении СДЭК, если необходимо застраховать отправление на большую сумму*. Или напишите нам, мы заранее рассчитаем для вас итоговую стоимость доставки.

Доставка из сервиса к вам
По умолчанию СДЭК страхует каждое отправление на 3000 руб. Дополнительная оплата за объявленную стоимость в этом случае составит 22,50 руб. (0,75% от страховой суммы). Напишите нам, если необходимо застраховать отправление на большую сумму*. Мы заранее рассчитаем для вас итоговую стоимость доставки.

* При страховании отправления на сумму больше 50 000 (пятидесяти тысяч) рублей, СДЭК может запросить документы подтверждающие стоимость вложения (чек, товарная накладная, заключение независимого оценщика, другой документ, подтверждающий стоимость с учетом износа). При наступлении страхового случая, СДЭК может отказать в выплате, если подтверждающие документы отсутствуют.
1.6. Какое устройство мы не сможем обслужить?
На сегодня мы не обслуживаем следующие устройства (вернем без ремонта):
  • после контакта с жидкостью;
  • неофициально восстановленные - REF, рефка* (часто продаются на Авито, Ozon, Алиэкспресс);
  • в неоригинальном корпусе (iPhone XR в корпусе 13 Pro);
  • после ремонта материнской платы в другом сервисе.

Если вы отправляете iPhone с неоригинальным дисплеем, например, на замену аккумулятора, мы приступим к обслуживанию, только если вы согласны на возможную платную замену дисплея (если в процессе ремонта неоригинальный дисплейный модуль выйдет из строя).
Дело в том, что мы гарантируем правильное вскрытие устройства и невредимость дисплея, только если это оригинальная деталь Apple. Мы не знаем, как поведет себя неоригинальная деталь стороннего производителя во время вскрытия iPhone, поэтому не можем гарантировать ее сохранность.

* Устройства официально восстановленные компанией Apple обслуживаются без ограничений.
1.7. Можно ли отправить из другой страны?
На сегодня мы принимаем устройства в ремонт только из России и Беларуси.

При отправке техники из других стран могут возникнуть сложности на таможне. И посылка  просто не пересечет границу.
1.8. Когда платить? Нужна ли предоплата?
Оплата ремонта происходит после его успешного завершения* и перед обратной доставкой.
Сформируем и отправим вам ссылку на онлайн оплату картой или с помощью QR-кода СБП**.

* Мы не принимаем оплату за диагностику или за отсутствие результата (если заранее не согласовано иное).
** Обычно ссылка на оплату действует до конца дня.

  • Про доставку
  • Про аккумуляторы
  • Обратно в переписку
  • Наш адрес
Про аккумуляторы
2.1. "Важное сообщение об аккумуляторе" для iPhone 11 - 15?
После ремонта в настройках iPhone появится “Важное сообщение об аккумуляторе”*.
Показатель максимальной емкости также станет недоступен. Однако состояние нового аккумулятора всегда можно проверить через специальное приложение на компьютере**.

Это происходит, так как серийный номер нового аккумулятора отличается от номера, который прописан в родном контроллере iPhone.
При этом наличие уведомления никак не влияет на работу новой батареи. Такой ремонт является наиболее надежным и быстрым 👍

Если же сохранить родной контроллер (чтобы избежать всплывающего уведомления), новый аккумулятор будет работать не лучше старого. Дело в том, что родной контроллер хранит в себе информацию о состоянии старой батареи. Из-за чего он (контроллер) будет ограничивать работу нового аккумулятора.

* Первые две недели уведомление будет находиться на главной странице в Настройках. После чего пропадет и останется только в настройках аккумулятора и истории обслуживания.

** 3uTools на компьютере с Windows, и coconutBattery на Mac.
2.2. Почему нельзя сбросить емкость через Программатор? 
Сбросить / перезаписать статистику старого аккумулятора (максимальную емкость и циклы) можно только на моделях iPhone XS, XS Max, XR, SE 2020*.
Начиная с iPhone 11 контроллер аккумулятора защищен от перезаписи информации. Сбросить статистику старой батареи с помощью Программатора на таких устройствах нельзя.

На сегодня существует единственный вариант принудительного сброса статистики на новых моделях - это установка в айфон дополнительного контроллера стороннего производителя (также его называют шлейф обманка). Он подменяет статистику из родного контроллера (максимальную емкость и циклы) и передает новые данные в систему, тем самым "обманывая" айфон.
Однако такой шлейф часто выходит из строя и работает некорректно. Что приводит к быстрому износу нового аккумулятора, а иногда и к его вздутию.
Поэтому мы отказались от этого способа. И сейчас в приоритете меняем аккумулятор с Важным сообщением в Настройках.

* У более ранних моделей не бывает "Важного сообщения об аккумуляторе".
2.3. А можно без Важного сообщения? 
На сегодня мы в приоритете меняем аккумулятор с Важным сообщением в Настройках.
Тем не менее ремонт без уведомления также доступен.

Выбирая такой вариант, обратите внимание, что калибровка контроллера с новым аккумулятором может занять до двух недель. При этом добиться 100% емкости аккумулятора с большой вероятностью так и не выйдет. Обычно калибровка завершается на 96-98%.
Также мы сталкивались со случаями, когда показатель емкости переставал расти на промежуточном значении (не достигая и 94-96%). Это связано с ограничениями в работе родного (оригинального) контроллера. В такой ситуации мы сможем предложить только замену аккумулятора с уведомлением.

Поэтому мы рекомендуем остановиться именно на варианте с Важным сообщением, ведь:
  • Он не требует дополнительной калибровки. Сразу после ремонта айфон можно полноценно использовать.
  • Ремонт происходит значительно быстрее (2-4 часа вместо 1-2 недель).
  • И вы сразу получаете 100% емкость новой батареи.
2.4. "Важное сообщение об аккумуляторе" для iPhone XS, XS Max, XR, SE 2020
На устройстве установлена iOS 17.3.1 или более ранняя версия
Мы заменим аккумулятор без Важного сообщения. Показатель максимальной емкости в Настройках аккумулятора будет доступен.

На устройстве установлена iOS 17.4 и новее
В обновлении iOS 17.4 компания Apple добавила новую технологию, которая усложняет процедуру замены аккумулятора. Теперь, чтобы в Настройках отображалось 100% максимальной емкости, после замены аккумулятора нужно делать сброс устройства до заводских настроек (с удалением данных).

Поэтому для iPhone XS, XS Max, XR, SE 2020 на сегодня возможны два варианта замены аккумулятора (без Важного сообщения):
  1. После ремонта максимальная емкость аккумулятора в настройках - 100%.
    ‼️️ Перед обращением в сервис необходимо сделать резервную копию. После ремонта устройство будет сброшено до заводских настроек (с полным удаление данных).

  2. После ремонта в настройках аккумулятора отображается старый показатель максимальной емкости. Сброс устройства в процессе ремонта делать не нужно.
    При этом аккумулятор работает как новый. Показатель максимальной емкости в Настройках не влияет на актуальную емкость батареи.
2.5. Когда нужно менять аккумулятор? У айфона в Настройках уже 89%
Компания Apple рекомендует менять аккумулятор, когда максимальная емкость опускается ниже 80%. Мы также придерживаемся этого правила.
Если обратиться за ремонтом раньше, с большей вероятностью замена аккумулятора на новый не даст значительного прироста времени работы.

Также стоит задуматься о замене аккумулятора, если количество полных циклов зарядки превысило:
  • 500 - 700 циклов (для iPhone 7 - 14)
  • 1000 - 1200 циклов (для iPhone 15 и новее, iPad и MacBook)

Проверить количество циклов зарядки (на iPhone 15 и новее) можно в Настройках → Аккумулятор → Состояние аккумулятора.
Для других моделей iPhone, iPad - через специальное приложение на компьютере*.
Для MacBook - достаточно установить приложение coconutBattery.

* 3uTools на компьютере с Windows, и coconutBattery на Mac.
Вернуться в переписку
Telegram
WhatsApp
ВКонтакте
Соцсеть с картинками
Как нас найти
«Пожалуйста! Я тебя найду, на эстакаде, жилучастке, везде найду гусе
Пожалуйста, я тебе говорю! Я спортсмен».
Нижний Новгород, улица Минина, 22/4